Почему не заводится двигатель машины: три возможных варианта
В этой статье будут рассмотрены два случая, когда двигатель машины не заводится. Первая ситуация – машина не использовалась несколько месяцев. Вторая – двигатель не запускается после того, как машина полдня стояла на парковке. Третья – двигатель может заглохнуть.
Советы в этой статье будут даны для отечественных машин, но не для иномарок.
Итак, после долгой стоянки надо налить топливо в бак, потому что оно может испаряться.
Далее, нужно закачать бензин в систему. Для этого необходимо покачать флажок сбоку или в нижней части бензонасоса. Расположение флажка зависит от типа бензонасоса и марки автомобиля.
Подкачивать необходимо до изменения звука диафрагмы. Это значит, что бензин дошел до карбюратора.
Потом надо проверить щупом уровень масла в двигателе. При необходимости нужно долить бензин. Надо проверить есть ли тормозная и охлаждающая жидкости.
Наконец, можно запускать двигатель. Для этого необходимо сесть за руль, нажать на газ и повернуть ключ зажигания, чтобы стартер вращал двигатель. Если ничего не удалось, надо проверить, есть ли искра.
Чтобы это сделать, нужно снять один провод со свечи. Его необходимо положить к массе. Между массой и контактом должен быть двухмиллиметровый зазор. Чтобы проверить искру, нужны два человека.
Проверять искру трудно одному, ведь надо замыкать контакты. Помощнику необходимо повернуть ключ. В результате стартер должен вращать двигатель.
При вращении должна появляться искра между контактами. Если ее нет, надо проверить электросистему машины.
Для этого нужно повернув ключ, подождать несколько секунд. Также необходимо сделать балансировку колес.
Если же двигатель не работает с утра, надо проверить есть ли бензин. Он может отсутствовать из-за пробоины в топливном баке. Когда с баком все в порядке, надо проверить есть ли искра. Если ее нет, нужна диагностика электросистемы.
Если в систему попала вода, может возникнуть замыкание. Здесь поможет герметизация.
Наконец, если двигатель заглох и не заводится, надо проверить топливо.
Иногда в баке может быть сухо, даже если показатели датчика нормальные. Причина этому – поломка прибора. Так что, лучше самому посмотреть в бак.
Для этого необходимо засунуть шланг в горловину. А вот если бак с фильтром, то лучше как следует раскачать автомобиль и послушать плещется ли в нем бензин. Если топливо есть, надо открыть капот и проверить провода.
Иногда может исчезнуть зажигание. Это связано с тем, что провода выпадают из-за тряски. В таком случает надо вернуть провод на место, зафиксировав его.
Новости
20.01.2020
Выхлопной коллектор на Тагаз Jac Rein -7500 руб.
[Подробнее]
04.05.2019
Распродажа оригинальных запчастей ТАГАЗ и других марок по сниженным ценам. 1) Проставка корпуса КПП Вега с-100 -1200 руб 2) Крышка задняя КПП Вега с-100-1000 руб
[Подробнее]
13.12.2018
Доводим до сведения наших покупателей : c 25.12.2018 по 13.01.2019 , заявки будут обрабатываться с учётом предновогодней загруженности и новогодних каникул. В полном объёме компания будет работ... [Подробнее]